Бренд smart стал наполовину китайским
В последнее время мы наблюдаем тектонические сдвиги в мировой автомобильной промышленности - некоторые производители стремятся к глобальным слияниям, образуя гигантские альянсы, другие проводят реструктуризацию, чтобы избежать убытков.
Например, Daimler только что официально подтвердил последние слухи, объявив о продаже 50% акций бренда smart китайскому концерну Geely Holding. Обе компании теперь объединяет совместное предприятие, в котором они имеют равную долю акций 50:50.
Интересно, что бренд smart родился в 1994 году также как совместное предприятие Daimler со швейцарской часовой компанией Swatch, но сейчас в моде электромобили, а их уж очень любят в Китае.
В соответствии с новым соглашением о совместном предприятии, smart разработает следующее поколение электрических моделей автомобилей, которые будут собираться на специализированном заводе в Китае. Первые электромобили smart должны выйти на рынок уже в 2022 году.
В рамках соглашения автомобили smart будут разрабатываться всемирной сетью Mercedes-Benz Design и глобальным инженерным отделом Geely, а планом развития предусмотрено расширение ассортимента продукции smart в быстрорастущий B-сегмент.
Седан Mazda 6 лишился механической коробки
Кроссовер Jaguar E-Pace теперь доступен в особой флагманской версии Checkered Flag
Opel отказался от производства сразу трех моделей
KIA Sportage снова стал самым популярным автомобилем в Украине
Hyundai Ioniq получит увеличенную дальность пробега и больше технологий